Версия для печати
14.03.2019 14:44

Более четырех тысяч обращений через социальные сети рассмотрели представители власти

Автор 
Оцените материал
(0 голосов)
Исполнительная и муниципальная власть продолжают работать с обращениями жителей региона в социальных сетях

 

За шесть месяцев работы системы мониторинга сети Интернет, внедренной на Южном Урале по инициативе Бориса Дубровского чиновники ответили более чем на 4800 вопросов и жалоб граждан.

Напомним, сноября 2018 года южноуральские чиновники начали рассматривать жалобы населения,размещенные не только на официальных аккаунтах органов исполнительной власти и местного самоуправления но и на общедоступных страницах популярных социальных сетей «Вконтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассники». Перейти на новый формат взаимодействия с южноуральцамизаставила несоответствующая требованиям временитрадиционная система, когда человек в течение 30 дней ожидал ответ от чиновников на письменное обращение.

Большинство интересующих южноуральцев вопросов связано с благоустройством, состоянием дорог и качеством медицинских услуг, но часто приходится в срочном порядке решать и коммунальные и даже бытовые проблемы.

Сегодня внедренная в регионе система мониторинга социальных сетей, позволяет отслеживать критические посты граждан и оперативно реагировать на них. В настоящее время в большинстве случаев проблемные вопросы граждан, отраженные в сообщениях и комментариях к постам в социальных сетях были сняты в первые сутки, оставшаяся малая часть обращений получили свое разрешение в течение недели.

 

Прочитано 721 раз