Версия для печати
03.10.2019 15:12

Жители Уйского района недовольны работой регоператора

Автор 
Оцените материал
(0 голосов)
Отходы вывозят нерегулярно, а квитанции об оплате  поступают, задолженность населения  растет

 

Мусорная реформа в Уйском районе дала сбой. Отходы во многих деревнях и селах района остаются лежать в мусорных баках или прямо на земле.

- Работа по вывозу мусора организована плохо. Сейчас вместо мусоровоза стала ходить газель. В понедельник два раза вывозила мешки с отходами из Кидыша, но много еще осталось. Теперь этот мусор валяется по улицам села. Перевозчики говорят, что проблема будет решена. Вроде стараются, делают, но результат оставляет желать лучшего, - говорит глава Кидышевского поселения Сергей Михайлов.

Жалуются и жители Соколовского поселения.

- Машина приезжает нерегулярно. С представителями регоператора решили составить новый график вывоза отходов и определить точки сбора мусора, - отвечает глава Соколовского поселения Виталий Кондрашкин.

В других населенных пункта такая же ситуация. Уже несколько дней мусоровоз не появлялся в Березовке. Возмущаются и жители Яринки в соцсетях.

«Лежит с пятницы мусор. За что платить?!Но, зато квитанции приносят,чтобы платили обязательно! Где справедливость, люди?» - пишет в «ВКонтакте» Екатерина Захарова.

«Как только начнем оплачивать, автоматически будет заключен договор. Так что не за что пока платить. Машина посещает нашу деревню по своему особенному графику. Когда вздумается!»,  - пишет другой пользователь. - «Даже если будут договора заключены, это ничего не меняет в данной ситуации. Услуга полностью не выполняется. Нет контейнеров, машина не по графику приезжает. Какие договора могут быть. Поэтому представители компании и не приехали в назначенный срок для заключения договоров. Отсюда вывод...»

Сотрудники «Центра коммунального сервиса» предлагают новое решение назревшей проблемы. Теперь они  будут работать в Уйском районев удаленных от основных офисов регоператора.

На встречах со специалистами можно заключить договор на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, а также обновить информацию о количестве проживающих людей в доме или квартире.

Однако, как рассказывают жители, часто Регоператор встречи отменяет или переносит.

Задать интересующие вопросы жители Уйского районамогут  по телефону горячей линии регионального оператора: 8 351 200 33 83.

Также вопрос или обращение в ООО «ЦКС» можно направить через сайт регионального оператора – www.cks174.ru. Для этого нужно щелкнуть курсором мыши по зеленой кнопке «Обратная связь».В открывшемся диалоговом окне изложить суть вопроса, оставить контактные данные и нажать на кнопку «Отправить». Специалисты коммунального сервиса обязательно свяжутся с Вами и предоставят исчерпывающую информацию.

 

 

 

Прочитано 590 раз Последнее изменение 03.10.2019 15:16