Версия для печати
24.03.2020 12:10

В Уйском комплексном центре работает «горячая линия» для пожилых

Автор 
Оцените материал
(0 голосов)
Одинокие пожилые уйчанемогут обратиться за помощью к соцработникам или волонтерам в период карантина, вызванного коронавирусом

 

С сегодняшнего дня, 24 марта, Уйский комплексный центр открыл «горячую линию» - 3-17-13.  По указанному телефону с 8-30 до 16-00могут  обращаться  одинокие пожилые жители района за помощью к социальным работникам:  вызов врача на дом, приобретение и доставка на дом продуктов питания, лекарственных средств и товаров первой необходимости.

- Пока карантин по коронавирусу не снят, мы будем принимать, и осуществлять заявки бесплатно для всех одиноких пенсионеров, независимо, находятся они на обслуживании в комплексном центре или нет. После того, как к нам поступил звонок, мы направляем волонтера или социального работника по адресу,  - говорит руководитель УКЦСОН Ольга Леонтьева. - Все это мы делаем для того, чтобы пожилые граждане обезопасили себя

В Уйский комплексный центр уже поступают заявки от одиноких пожилых людей.

Акцентировал внимание на заботе о старшем поколении и губернатор Челябинской области Алексей Текслер.Глава региона   отметил, что сейчас ведутся переговоры с торговыми сетями о выделении специального времени для посетителей старшего поколения.

 Социальные службы будут оказывать максимальное содействие.Министерство социальных  отношений Челябинской области открыла «горячую линию» по приему заявок от пожилых граждан по  телефону: 8 (351) 423-01-34.

 

Прочитано 966 раз